Остались вопросы?
Write Close
Close
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Whatsapp
Mail
Phone

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦЕХНИКИ КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ,ЧТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА ПРИВЫЧНОЙ ДОРОЖНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ. ОДНАКО ЕСТЬ У ПОКРЫШЕК И ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

Начнем, конечно, с того, что роднит шины, предназначенные для дорожных и специальных машин. А одинаковое в них прежде всего строение. Специальные шины, как и дорожные, бывают радиальными или диагональными. Имеется в виду сегмент пневматических колес. Одинаков и процесс их изготовления. Это все те же станки для сборки шины из множества частей и печи, в которых происходит вулканизация собранных заготовок. Пересекаются покрышки и в размерностях, однако совпадения не столь значительны, как кажется на первый взгляд. Так, посадочный диаметр 20 дюймов имеют, например, шины самосвалов, работающих в карьерах. Есть «двадцатки» и среди покрышек, предназначенных для спецмашин. В большинстве своем это шины, относящиеся к семейству индустриальных. Или другой пример – покрышки на 24 дюйма, в односкатной ошиновке, их часто используют на тяжелых тягачах, например, «Урал» или КамАЗ, предназначенных для работы на бездорожье. Такие машины таскают на Севере прицепы с элементами буровых установок, сани с теплушками, генераторы, котельные, прочие бытовые модули. Многие производители крупногабаритных шин (КГШ) открывают этим размером свою продуктовую линейку. Причем часто покрышки для тягачей и для спецмашин по сути одна и та же модель. Бывает, что под индустриальными и крупногабаритными шинами подразумевается одна и та же продукция. То есть граница между классами как бы размывается.
НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ КУПИТЬ ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ В КАЗАХСТАНЕ С ДОСТАВКОЙ В РЕГИОНЫ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ И КОНКУРЕНТНОЙ ЦЕНЕ
Made on
Tilda